У каждого человека, взрослого или ребёнка в жизни могут случиться проблемы. В такой ситуации любому из нас нужна поддержка и помощь. Где найти умного, доброго, профессионального человека, который выслушает, поймёт и поможет найти выход даже там, где его, казалось бы, нет? Ответ на этот вопрос сегодня должен знать каждый ребёнок. Каждый школьник должен быть уверенным в том, что, если с ним случится беда, он всегда может обратиться за помощью в службу «Телефон доверия», и там его обязательно выслушают и поймут, помогут найти верное решение.
Именно на эту тему психологи и педагоги отделения социальной помощи семье и детям провели информационное групповое занятие «Телефон, которому доверяют дети». Целью которого было:информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Дети прослушали рассказ об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы, прокомментировали ситуации, когда они могут обращаться на Телефон доверия.
Дети должны знать о телефоне Доверия и не бояться обращаться за помощью, ведь может это окажется единственной нитью к спасению ребенка!
|