Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" в Нурлатском муниципальном районе

Меню сайта
СКОРО
Главная » 2022 » Февраль » 18 » Игры и упражнения с мячом для детей с ОВЗ Сәламәтлекләре чикләнгән балалар белән уеннар һәм күнегүләр уздыру
08:30
Игры и упражнения с мячом для детей с ОВЗ Сәламәтлекләре чикләнгән балалар белән уеннар һәм күнегүләр уздыру

Социальным педагогом комплексного центра социального обслуживания населения «Гармония» в Нурлатском муниципальном районе проведено очередное занятие с несовершеннолетним получателем социальных услуг на дому.

Дети с расстройствами речи, имеющие третью степень способности к самообслуживанию, отличаются от здоровых детей отсутствием автоматизации движений и низкой обучаемостью. Эти особенности сопряжены с низким уровнем развития когнитивных процессов (восприятия, внимания, памяти), а также проблемы с координацией движения.

В этой связи занятия физическими упражнениями должны способствовать коррекции не только двигательного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития.

Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре с детьми с нарушениями речи и являются стимулирующим дополнительным коррекционным средством, используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.

Нурлат муниципаль районы «Гармония» халыкка социаль хезмәт күрсәтү комплекслы үзәгенең социаль педагогы балигъ булмаган яшьтәге  өйдә социаль хезмәтләр алучы белән чираттагы шөгыльне үткәрде.

Үз-үзеңә хезмәт күрсәтү сәләте өченче дәрәҗәдә булган балалар сәламәт балалардан хәрәкәтләрендә автоматлаштыру булмау һәм өйрәнүнең түбән дәрәҗәсе белән аерылып торалар. Бу үзенчәлекләр когнитив процессларның (кабул итү, игътибар, хәтер) түбән дәрәҗәдә үсеш алуы, шулай ук хәрәкәтне координацияләү белән бәйле проблемаларга бәйле.

Шул сәбәпле, физик күнегүләр белән шөгыльләнү хәрәкәт итүне генә түгел, сөйләм, эмоциональ һәм гомуми психик үсешне дә коррекцияләргә ярдәм итәргә тиеш.

Авыр сөйләшүче балалар белән физик күнегүләр ясаганда туп белән күнегүләр башкару өстәмә коррекция чарасы буларак зур урын алып тора һәм барлык балалар да аларны мөстәкыйль уеннарда һәм күнегүләрдә теләп куллана. Тупны ыргыту һәм тоту, көч белән ыргыту җилкә мускулларын, гәүдә, кулларның вак мускулларын ныгыта, күз белән ераклыкны чамалау, төгәллек үсешенә ярдәм итә. Шулай ук биредә хәрәкәтләрнең координациясе

 

Просмотров: 104 | Добавил: Гармония | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей

Гармония© 2013