Специалистами комплексного центра социального обслуживания населения «Гармония» проведена плановая проверка качества оказания предоставления социальных услуг и ведения служебной документации граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании. Подобные проверки проводятся заведующим и специалистами отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов на постоянной основе.С целью обеспечения постоянного удовлетворения получателей социальных услуг, повышения качества услуг и их эффективности, принятия профилактических мер по предупреждению и урегулированию претензий и жалоб получателей социальных услуг.
«Гармония» халыкны социаль тәэмин итү комплекслы үзәге белгечләре тарафыннан өйдә социаль хезмәтләр күрсәтү һәм хезмәт күрсәтелә торган гражданнарның документларын алып бару сыйфаты тикшерелде. Өлкән яшьтәге гражданнарның һәм инвалидларның өйләренә барып социаль хезмәт күрсәтү бүлеге мөдире һәм белгечләре тарафыннан мондый тикшерүләр даими нигездә үткәрелә. Социаль хезмәтләр белән аларны алучыларны даими канәгатьләндерүне тәэмин итү, хезмәтләрнең сыйфатын һәм аларның нәтиҗәлелеген арттыру, социаль хезмәтләр алучыларның дәгъваларын һәм шикаятьләрен кисәтү һәм җайга салу буенча профилактик чаралар күрү максатыннан әлеге тикшерүне уздыру бик мөһим.
|