Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности ребенка. Воспитание в условиях искусственно обедненной среды (отсутствие новых и разнообразных зрительных и слуховых стимулов в сочетании с дефицитом общения со взрослыми и сверстниками) отрицательно сказываются на психическом развитии ребенка.
С целью снятия эмоционального напряжения; возбуждение интереса к исследовательской деятельности; стимулирования воображения специалистами КЦСОН «Гармония» социальным педагогом Евгенией Арслановой и психологом Надеждой Таймуллиной было проведено коррекционно - развивающее занятие «Остров чудес» для детей, семьи которых находятся в социально-опасном положении и находящихся в трудной жизненной ситуации. В работе использовались упражнения с применением оборудования для сенсорной комнаты с элементами сказкотерапии.
Дети побывали на "необитаемом острове" познакомились с волшебством, придумывали своё продолжение сказки. В завершении занятия дети поделились своими впечатлениями и загадали желания.
,
|